Районный ресурсный центр по истории и обществознанию

Руководитель ресурсного центра

Белякова Ольга Владимировна,
учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ «Школа №175»

 

 

 

Аттестация учителей 2016-2017 учебный год

Анализ результатов по итоговой аттестации по предметам обществоведческого цикла за 2015-2016 учебный год

Результаты участия выпускников школ в государственной итоговой аттестации
Результаты ЕГЭ по истории (Ленинский район)
Результаты ЕГЭ по обществознанию (Ленинский район)
Результаты ОГЭ по истории (Ленинский район)
Результаты ОГЭ по обществознанию (Ленинский район)

Методические рекомендации

Семинары

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию

Для подготовки к ЕГЭ по обществознанию

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ
Вариант 1 Вариант 1
Вариант 2 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 3
Вариант 4

Теоретический курс для подготовки к ЕГЭ
по обществознанию

Теоретический курс №1
Теоретический курс №2
Деятельность человека и её формы

Видеокарты к урокам истории для подготовки к ЕГЭ по истории

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Семинары

Семинар издательства «Русское Слово»

Обществознание

5 — 9 классы

10 — 11 классы

История

5 — 9 классы

Олимпиады. НОУ. Конкурсы.

Преподавание истории и обществознания

Использование ИКТ

Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. ИКТ – одно из средств активизации познавательной активности учащихся. ИКТ стимулирует и развивает мышление, память. Применение ИКТ на уроках позволяет сделать урок динамичнее, интереснее, эффективнее. Использование ИКТ становится неотъемлемой частью работы современного учителя.

Преимущества современных компьютерных технологий:

  • использование видеофрагментов, звукового сопровождения, анимации с их остановкой, анализом, комментарием и удобным поиском фрагментов;
  • многократно повторять интеллектуальные процедуры, контролировать результаты их выполнения;
  • использовать интерактивные формы обучения, моделирующие элементы общения ученика с преподавателем, когда неверный выбор ответа на вопрос сопровождается разной реакцией;
  • автоматизировать контроль и оценивание уровня знаний, систематизацию ошибок по нескольким параметрам и т.д.

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания

Как писать рецензии

Сайт Государственной архивной службы Нижегородской области

Итоги 1 этапа фестиваля музеев

Полезно знать!

История

Скачать документ

Обществознание

Скачать документ

 

 

 

 

 

Газета «ШАГИ ИСТОРИИ»

Проект «Шаги истории»

Примеры выпусков:
4-10 февраля
11-17 февраля
18-24 февраля