Районный ресурсный центр по духовно-нравственному развитию и воспитанию личности гражданина России

Руководитель районного ресурсного центра по духовно-нравственному воспитанию  Терехова Надежда Ивановна

В настоящее время, когда происходят глобальные перемены в экономической, политической, социокультурной жизни страны и одновременно с этим наблюдается снижение нравственной устойчивости человека, его способности к сохранению национальных ценностей, особую роль приобретают проблемы формирования духовного, нравственного и физического здоровья подрастающего поколения, воспитания нового типа граждан – истинных патриотов, самостоятельно мыслящих, активно действующих, обладающих интеллектуальным потенциалом и нравственными принципами.

« …Трудно не согласиться с теми, кто утверждает, что без христианства, православной веры, без возникшей на их базе культуры вряд ли состоялась бы Россия. Поэтому важно вернуться к этим первоисточникам, тогда мы вновь обретаем себя, ищем нравственные основы жизни» .    В.В.Путин

 

Документация

Информационная карта Ресурсного центра

План работы Ресурсного центра по духовно-нравственному воспитанию на 2017-18 учебный год

Формирование системной модели районного ресурсного Центра духовно-нравственного воспитания

Информационная карта Ресурсного центра

Методическая копилка

Тезисы Духовно-нравственное развитие

Духовно-нравственное воспитание

Методическая разработка темы «Христианство»

Методическая разработка раздела образовательной программы «Религии России» темы «Христианство» (учебная)

Кирилл и Мефодий — первоучители славянские

Труд земной

Защитники Отечества

Россия — Родина наша

Роспись пасхального яйца

Семья — мир самых близких людей

Олимпиады

Сборник ОРКСЭ.Методические разработки учителей

Семинары

 

В помощь учителю

Мониторинг по апробации курса «Истоки»

Семинар 

 

«Актуальные вопросы и проблемы организации духовно-нравственного воспитания школьников»

 

Урок-дебаты

В образовательном процессе дебаты являются технологией, направленной на развитие критического мышления, толерантности, культуры диалога и оттачивания коммуникативных навыков.

Дебаты – чётко структурированный и специально организованный публичный аргументированный спор, в котором стороны ставят задачу убедить аудиторию в своей правоте. Для достижения этой цели используются не только аргументы, но и разнообразные вербальные и невербальные средства: риторические приёмы, умение работать с аудиторией, выразительность речи и т.п., помогающие сформировать у слушателей положительное впечатление от собственной позиции.

Отчет ресурсного центра

Открытие ресурсного центра по духовно-нравственному воспитанию

Фотоотчет открытия ресурсного центра по духовно-нравственному воспитанию

Интернет-адреса для учителей, планирующих преподавать курс ОРКСЭ

1. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работай ков образования РФ 

2. Федеральный портал «Российское образование»

3. Российский портал открытого образования

4. Спутниковый канал единой образовательной информационной среды

5. Учительская газета

6. Журнал «Вестник образования России»

7. Потенциал: образовательный журнал для школьников и учителей

8. Издательство «Просвещение»: (разработки уроков и презентации к ним).

9. Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн

10. Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

11. Педагогический энциклопедический словарь

12. Рубрикой: энциклопедии, словари, справочники

13. Образовательные проекты компании «Кирилл и Мефодий»

14. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

15. Виртуальный каталог икон
16. Сайт официального сообщества учителей «Открытый класс» (разработки уроков и презентации к ним).
17. Социальная сеть работников образования (разработки уроков и презентации к ним).