Обращение граждан

Уважаемые посетители нашего сайта!

На нашем сайте Вы можете оставить свое обращение, которое будет направлено специалисту. В обращении укажите фамилию, имя, отчество полностью. Свое обращение Вы можете направить письменно, по адресу электронной почты s175_nn@mail.52gov.ru или оставить сообщение в разделе ГОСУСЛУГИ на главной странице сайта.

Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в наше образовательное учреждение, указав дату обращения. Ответ на Ваше обращение будет отправлен по любой заявленной Вами форме.

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в МАОУ «Школа № 175» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАОУ «Школа № 175» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание!

  1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  2. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  3. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  4. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  5. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. Информация о персональных   данных   авторов   обращений   хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Нормативно правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации пред оставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный   закон от   27   июля   2006   г.   №   149-ФЗ   «Об  информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» Письмо Минобразования РФ от 21 мая 2008 г. № 03-1047 «О приеме граждан с ограниченными возможностями здоровья»

Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года No 124-З «О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение в Нижегородской области»