ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


План мероприятий на весенние каникулы 2023-2024 учебного года

Репертуар кинотеатров по Пушкинской карте

Информационный портал дополнительного образования НАВИГАТОР

Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект — цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различных темам, волнующих современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие.

Все материалы для педагогов будут размещены на портале Единое содержание в разделе Внеурочная деятельность https://edsoo.ru/

С примерной программой воспитания, а также нормативными документами по ее внедрению можно ознакомиться  на сайте Института стратегии развития образования РАО

http://form.instrao.ru/

Программы воспитания

Программа воспитания

План воспитательной работы НОО

План воспитательной работы ООО

План воспитательной работы СОО

 

10 сентября школьный отряд Ленинского района «Волонтеры Победы» стали организаторами Всероссийского культурно — спортивного фестиваля «Дружба народов» для людей с ограниченными возможностями.

15 марта — Всемирный день защиты прав потребителей

Ежегодно во всем мире празднуется День защиты прав потребителей. Масштаб всемирности этого праздника говорит о той значимости, которая придаётся защите прав потребителей во всех странах, ведь добросовестное поведение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и соблюдение прав потребителей, способствует развитию благоприятных экономических правоотношений в частности, государства и общества в целом.
15.03.2022 отмечался Всемирный день потребителей под девизом – «Fair Digital Finance — Справедливые цифровые финансовые услуги». Использование цифровых технологий и интернета позволило финансовым организациям ускорить и упростить доступ к своим услугам. Банкоматы, платежные банковские и небанковские терминалы — устройства самообслуживания, средства платежей, которые делают возможным оплату товаров и услуг без участия продавца, либо обналичивание денежных средств без участия банковского кассира. Мобильный банк, интернет-банк — программные продукты, позволяющие пользователю дистанционно контролировать состояние своего банковского и карточного счета, а также совершать платежи, переводы и покупки, не выходя из дома, при помощи компьютера, планшета, мобильного телефона. Электронные деньги — цифровые средства платежа. Для их использования нужен электронный кошелек — своеобразный аналог банковского счета. При помощи электронных денег пользователь может оплачивать интернет-покупки, совершать денежные переводы и платежи, предоставляя получателям минимальную информацию о себе. Все эти новые и удобные финансовые инструменты, не только создают комфортную пользовательскую среду, но и новые риски, которые нужно учитывать.
      Пандемия СOVID-19 усилила тенденцию, связанную с развитием цифровых услуг. Безусловным преимуществом такого развития является прозрачность и скорость оказания финансовых услуг. Однако в таких условиях существенно возрастает и риск финансового мошенничества, а отдельные категории граждан могут быть ограничены в доступе к услугам, которые перестают оказываться в традиционных каналах.
Ознакомьтесь с Памяткой для потребителя «Справедливые цифровые финансовые услуги».

Пушкинская карта

Пушкинская карта

Вниманию обучающихся и родителей/законных представителей обучающихся от 14 лет!

С 1 сентября 2021 года на территории Российской Федерации начата реализация проекта «Пушкинская карта» — проекта Министерства культуры Российской Федерации, целью которого является привлечение молодёжи в возрасте от 14 до 22 лет к изучению художественной культуры и искусства.

В 2021 году молодые люди получат «Пушкинскую карту» — виртуальную или пластиковую карту платежной системы «Мир» номиналом 3.000 рублей, которые они смогут потратить на посещение учреждений культуры.

Пушкинская карта (презентация)

Участниками проекта стали следующие муниципальные учреждения культуры города Нижнего Новгорода

Полное
наименование
Сокращенное
наименование
Ссылка на афишу мероприятий в рамках
проекта «Пушкинская карта»
МБУК
«Нижегородский театр комедии»
Театр «Комедiя» https://www.culture.ru/institutes/10650/nizhegorodskii-teatr-komediya
МБУК
«Нижегородский
Камерный музыкальный театр оперы и музыкальной комедии им.
В.Т.Степанова»
Нижегородский
музыкальный
театр им.
В.Т.Степанова
https://www.culture.ru/institutes/21447/nizhegorodskii-kamernyi-muzykalnyi-teatr-im-v-t-stepanova
МБУК «Детский театр «Вера» Театр «Вера» https://www.culture.ru/institutes/10649/teatr-vera-g-nizhnii-novgorod
МБУК «Театр музыкально-пластической драмы
«Преображение»
Театр
«Преображение»
https://www.culture.ru/institutes/10800/teatr-muzykalno-plasticheskoi-dramypreobrazhenie
МБУК Камерный хор
«Нижний
Новгород»
Камерный хор
«Нижний
Новгород»
http://chorus-nn.narod.ru/                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУК Камерный оркестр
«Солисты Нижнего Новгорода»
Камерный
оркестр
«Солисты
Нижнего
Новгорода»
https://solistynn.ru/?option=com_frontpage&Itemid=1
МАУК
«Нижегородский планетарий
им. Г.М. Гречко»
Нижегородский
планетарий
http://www.planetarium-nn.ru/news/novosti-planetariya/pushkinskaya-karta/
МБУК «Музейно-выставочный
центр «Микула»
Музей «Микула» https://www.culture.ru/institutes/39218/muzeino-vystavochnyi-centr-mikula
МБУК
«Государственный ордена Почета
музей А.М.Горького»
Музей А.М.
Горького
Домик Каширина:
https://www.culture.ru/institutes/10572/muzei-detstva-a-m-gorkogo-domik-kashirina
Музей-квартира:
https://www.culture.ru/institutes/12258/memorialnyi-muzei-kvartira-a-m-gorkogo

Приглашаем вас оформить «Пушкинскую карту» и посетить учреждения культуры города Нижнего Новгорода.

 

Спортивно-оздоровительный клуб «Лидер»

Протокол

Устав ШСК Лидер

План работы ШСК

План мероприятий

Расписание ШСК

 

Молодежное информационное агентство, созданное на базе ГКУ «Центра занятости населения» г. Нижнего Новгорода, предлагает помощь школьникам в выборе профессии.